Основные правила для всех данжей:
0. Лут с босса в 19, 29, 39 данжах принадлежит Клиенту и только ему!!!
1. Сначала касты!!! Как только зашли в данж - не бежим бить мобов, не разбегаемся, а ждем когда зайдут все и кидаем баффы (это касается всех профессий).
2. Впереди идёт либо Танк (тигр или воин), либо Друля с Танком (актуально для 39+ данжей) за ними - Жрец, затем все остальные, в том числе и Клиент.
3. В некоторых данжах существуют так называемые "патрули" (мобы не стоящие на месте, а перемещающиеся по определенным линиям). Желательно их уничтожать первыми.
4. Если впереди стоит кучка мобов (в 51+ данжах), друле желательно сначала вытянуть контактников, и только затем дистанционщиков (они иногда отбегают назад и могут влететь в кучу других мобов, вместе с танком - вся группа поляжет...)
5. Если танк вбегает в кучку мобов (актуально в 29 данже), для него актуальна следующая тактика: сразу же ударить всех мобов, хотябы по 1 разу, и уже потом бить какого-то одного, конкретного... Эта необходимость возникает из того, что если жрец попробует полечить танка, то все мобы которые атаковали танка, но небыли им ударены - сразу переключаются на жреца (который вынужден либо лечить только себя, либо сразу умирает). Поэтому лечить танка пока он не съагрит на себя всех мобов - нерационально.
6. Можно бить только тех мобов, которых бьёт Танк! Жрец (если он 1 в пати) - лечит предпочтительно Танка.
7. Если случайно моб переключился на Вас, или же "подкрался" сзади - не убегайте от группы, и не собирайте на себя остальных мобов. Бегайте или вокруг пати, или возле Танка - чтобы он переагрил моба на себя. Тупо стоять и думать что "ну и пусть - Жрец вылечит" бестолку (не вылечит).
8. Когда бьем босса - Танк держит его на себе (Воины - ему помогают), чуть дальше стоит Жрец и лечит танка, а остальные - стоят за Жрецом и дамажат босса. НО!!! только если это обычный босс, без всяких массовых кастов... поэтому по боссам - будет сказано отдельно в описании каждого данжа.

19-й данж
Основа группы: практически любая: начиная с 50-60+ спокойно можно водить в данж 1 персом и без группы, правда это уже экстрим... А реально основа группы - танк+жрец. Остальные 3 места - любые игроки начиная с 19+.
19-х данжей существует целых 3 (Люди, Сиды и Зооморфы). И их нужно просто знать...
Порядок прохождения:
1. Необходимо объяснить Клиенту, что ему нужно делать (мобов не трогать и идти за группой, не выбегая вперед)
2. В это же время Жрец раздает касты (касты остальных - не так важны, данж очень простой).
3. Знак1 необходимо вставить вначале данжа. Пока Знак1 не вставлен - никто не двигается и не бежит бить мобов. Это обязательное условие!!! Потом про Знак1 можно или забыть, или у клиента его может просто не быть (обманул).
4. Всей кучей идем по данжу, убивая мобов - в том числе и тех которые нужны Клиенту. Однако при этом не нужно пытаться зачистить весь данж, это просто потеря времени (за которое можно успеть найти еще одного клиента).
5. В комнате Босса - сначала зачищаем всех мобов перед Боссом. Тут есть отличия: в данже Сидов - всех мобов справа и слева; в данже Людей - только мобов перед Боссом; в данже Зооморфов - желательно всех, т.к. они там бегают кругами возле Босса. Затем Лучник или Жрец вытягивают на себя охрану у Босса и убиваем её всей кучей. Затем все просто: Танк держит Босса на себе, остальные бьют (Жрец иногда лечит). После убийства Босса ВСЕ! выходят из группы (при этом вас выкинет из данжа и не нужно будет тратиться на телепорт).
6. Лут - напоминаю еще раз - КЛИЕНТА!!!

29-й данж
Основа группы: Танк+Жрец.
Порядок прохождения: Похож на 19, но с некоторыми особенностями:
0. Поскольку мобы там стоят по 3, то Танку необходимо ударить всех 3-х, только потом Жрец сможет его лечить. К тому же фонарики - взрываются, и бьют очень больно...
1. Дверь босса заперта ключником, поэтому есть 2 варианта прохождения: либо идти в комнату ключника и убить его, либо (если в группе есть очень умелая Друля) - идти к комнате босса и вытащить его через закрытую дверь.
2. В комнате ключника сначала снимают мобов стоящих справа и слева от входа. Затем Лучник (Жрец) 1 раз стреляет в ключника (при этом на него срывается один моб из охраны), ну а затем просто убивать его с расстояния. Всё, дверь открыта.
3. В комнате Босса - не обязательно убивать всех мобов. Группа останавливается перед комнатой и Лучник (Жрец) обойдя комнату по стенке - цепляет Босса - и также по стенке возвращается к остальной группе.
4. Босса держит на себе Танк, все остальные - бьют.

39-й данж
Основа группа: Танк+Друля+Жрец.
Порядок прохождения:
1. Знаки ставятся у Боссов.
2. Друля по очереди вытаскивает мобов из кучи, Танк цепляет их на себя (Тигр - кусает, Воин - использует "Призрачные мечи" или иное дистанционное умение).
3. У Боссов сначала вытягиваем охрану, потом бьем Босса. Есть небольшие отличия: Беса - Танк Танкует, Жрец его лечит. Лучник бьет его с максимального расстояния - все остальные стоят в сторонке (у этого босса масс-атака, а внимание Жреца только на Танке - на лечение остальных времени может не хватать, так что, кто сольется - "сам виноват"). Остальные 2 Босса - классические.